Жить сегодняшним днем (омниканальность и виртуальные мероприятия)

Ситуация с пандемией явно дала понять, что любая компания, чем бы она ни занималась и что бы ни продавала, должна иметь как онлайн-, так и офлайн-ресурсы для взаимодействия с клиентами.
Неудивительно, что выжили именно те, кто обезопасил себя и не стал недооценивать необходимость присутствия в Сети еще до пандемии и о чьих ресурсах уже было известно широкому кругу потребителей.
 
Но… как только пандемия закончится, неужели все вернется на круги своя?
 
За два последних года люди поняли, насколько это удобно. Онлайн-присутствие бизнеса — это не только безопасность и устойчивость в случае подобных катастроф, это новый уровень взаимодействия со своими клиентами, трамплин в другой мир и безоговорочное расширение своей ЦА. Потребитель уже привык к тому, что он легко может варьировать свои покупки в зависимости от обстоятельств и среды.
 
Для бизнеса важно удовлетворять потребности клиента, а это значит, что, когда отменят ограничения, нельзя опускать руки, даже если до пандемии все ваши продажи проходили в офлайне. За это время многие клиенты пришли к вам из Интернета, а значит, уже знают вас именно так. Вы не можете предсказать, как будет совершаться покупка тем или иным человеком по окончании сложной ситуации, и поэтому ваша задача — обеспечить максимально качественное обслуживание и там, и там. А задача маркетологов — сохранить уже накопленную базу, синхронизировать клиентов, обеспечив их теми же привилегиями, к которым они уже привыкли, дать им выбор и подарить комфорт, независимо от их локации, среды, устройств и форм обращения.
Чтобы о вас помнили, нужно быть везде. Это факт.
 
Что касается онлайн-мероприятий, по прогнозам, эта форма взаимодействия с аудиторией также останется в тренде, что выгодно и компаниям, и клиентам.
Этот инструмент пришел к нам из Америки еще 10 лет назад, но пика популярности достиг лишь по вынужденной необходимости, то есть во время пандемии.
Виртуальные мероприятия позволяют компании охватить большую территорию, увеличив ЦА. Отсутствие привязки к локации, ограничений по вместимости и экономическая рентабельность, безусловно, оставят этот инструмент и после пандемии. Он уже доказал свою эффективность для компаний тем, что включает в себя и рост заинтересованных людей, то есть потенциальных клиентов, и возможность заявить о себе и презентовать бренд, и сбор статистических данных вашей ЦА, и продажи. Это новый тренд, открывающий вам несколько дверей одновременно.
 
Рассуждения о том, когда все закончится, — это, конечно, хорошо, но надо жить сегодняшним днем. Пока пандемия в разгаре, а это значит, что онлайн-присутствие — необходимость. А если вас все еще нет в Интернете, так лучше поздно, чем никогда.
Издательский дом «ЕвроМедиа» поможет вам заявить о себе в Сети, создаст онлайн-магазин или сайт для вашей компании, обеспечит присутствие в социальных сетях и хорошую репутацию.
Будущее слишком непредсказуемо. Будьте в тренде и живите сегодняшним днем вместе с ИД «ЕвроМедиа»!