ООО «Туламашагро»

Крупнейшее сельскохозяйственное предприятие Московской и Тульской областей (по данным 2019 года).
Имеет обширный элеваторный комплекс и лабораторию для анализа качественных показателей зерна. Представлено животноводство разведением волгоградской тонкорунной мясошерстной породы овец.


Запрос клиента:
- создание и разработка концепции ведения социальных сетей;
- поиск рабочего персонала с помощью таргетированной рекламы;
- новостное сопровождение сайта.

Выбор кейсов:
- социальные сети.
Наши действия:
- провели аудит каналов коммуникации компании (сайт, соцсети, репутация);
- обсудили принципы работ с технической точки зрения и со стороны контентного сопровождения для соцсетей и сайта;
- разработали маркетинговую стратегию ведения соцсетей;
- подобрали визуал;
- запустили официальные каналы в соцсетях FB, ВК, «Ядзен», IG;
- в течение работ модерация 24/7 и работа с аудиторией.

Результат:
- повысился спрос на то, чтобы стать частью сообщества «Туламашагро» в IG;
- пользователи стали чаще делиться публикациями с другими участниками;
- повысилась вовлеченность и, как следствие, лояльность к бренду;
- бренд обрел узнаваемость на платформах в соцсетях.