Новости
2020-09-15 09:37

Выступление Дарьи Ступко вызвало резонанс на бизнес-форуме «Точки роста»

Дарья Ступко рассказывала на форуме о реальных кейсах имиджевого продвижения и о продающих ключах для секторов В2В. Несмотря на то, что вопросы к выступлению медиаэксперта были собраны заранее, тема оказалась очень актуальна. «В основном специалистов от мира бизнеса интересует именно создание момента продажи продукта — потребительского импульса, — говорит эксперт. — К сожалению, на этот вопрос не существует единого для всех ответа, потому что импульс можно задать только хорошо знакомой аудитории, а для этого нужно ее изучить. Для этого и существуют маркетологи, к которым компании придется обратиться хотя бы на первых этапах продвижения». Дарья Ступко посоветовала обратить внимание на Яндекс.Дзен, а потом собрать аналитику с Яндекс.Метрики, потому что эти два ресурса в комплексе дают наиболее точный портрет аудитории при систематическом взаимодействии. «Продавать через соцсети можно что угодно, будь то туфли или трактор, нужно только знать как», — уверена спикер.
Специалисты отраслевого SMM-агентства Digital EuroMedia помогут вам определить вашу целевую аудиторию и наладить с ней коммерческое взаимодействие.