Промышленники, строительный и аграрный бизнес, структуры образования и медицины переходят на «цифру» более высокими темпами, чем прогнозировалось до пандемии. В этом им помогает Digital EuroMedia.
Компания работает с широким спектром представителей бизнес-структур, которые относятся к «тяжелым отраслевикам» и которые раньше не видели продажи через интернет. По словам руководителя агентства Дарьи Ступко, открытие представительств в социальных сетях и модернизация сайтов помогают компаниям как минимум сохранить спрос на продукцию на докризисном уровне, а часто и значительно усилить его. Агентство Digital EuroMedia неоднократно выступало партнером Фонда развития цифровой экономики, а Дарья Ступко на постоянной основе приглашается в качестве эксперта на федеральные форумы, посвященные цифровому маркетингу. Digital EuroMedia — это одно из направлений работы международного издательского дома «ЕвроМедиа», который на протяжении 18 лет является авторитетом на рынке отраслевых СМИ. Холдинг выпускает 10 федеральных и межгосударственных журналов тиражом свыше 120 тыс. экземпляров. Каждый из журналов («Вестник экономики Евразийского союза», «Вестник строительства», «Вестник АПК», «Вестник. Северный Кавказ», «Вестник. Поволжье», «Нация», «Здравоохранение России», «Российское образование», «Социальная защита в России», «Северо-Запад») является информационным партнером отраслевых федеральных министерств. Профессиональная команда digital-агентства, состоящая из более чем 30 специалистов в медиасфере с опытом работы в отраслевых сегментах от 5 лет, помогает бизнесу разработать и реализовать план достижения целей компании с помощью цифровых инструментов.