Компания занимается продажей семенного материала КРС, анализом кормовой базы, полученного молока и дальнейшей анализом полученных данных для дальнейшего улучшения качества племенного поголовья.
Запрос клиента:
- улучшение качества ведения социальных сетей (буст) и передача их обратно специалистам компании. - обновление сайта. - работа с поисковыми системами.
Выбор кейсов:
- социальные сети. - обучение (с практикой). - SERM-продвижение.
Наши действия:
- разработка стратегии развития согласно принципам цифрового маркетинга. - ведение социальных сетей на требуемых платформах. - подбор визуала. - модерация социальных сетей и работа с аудиторией. - рекламные кампании в Инстаграме и ВКонтакте. - обучение специалиста со стороны компании. - анализ данных сайта, SWAT. - сбор данных на тематических форумах и платформах с отзывами. - создание репутации компании в сети с чистого листа.
Результат:
- компания представлена во всех социальных сетях более структурно. - ведется модерация всех сообществ и обработка входящих запросов. - в личные сообщения поступают заявки на сотрудничество. - специалист обучен специфике написания постов и стратегии для социальных сетей и теперь самостоятельно ведет аккаунты. - все рекламные кампании прошли успешно: принесли целевых подписчиков и заказы. - сайт компании настроен, компания обозначила себя в сети, рейтинг компании в поисковых системах вырос.