ЗАО «Учхоз «Зерновое», Зерноград (Ростовская область)

Занимается продажей элитных семян зерновых и бобовых культур, сами являются селекционерами некоторых из них. Особый момент: город Зерноград образовался вокруг этого предприятия в 1929 году, а так же местный университет тоже изначально был на базе Учхоза, поэтому имиджевый вопрос очень важен.


Запрос клиента:
- представленность в социальных сетях.
- формирование имиджа.
- поиск новых клиентов.

Исходная точка:
- нет никакой представленности в соцсетях.

Выбранные кейсы:
- социальные сети.
Наши действия:
- разработка стратегии развития согласно принципам цифрового маркетинга.
- ведение социальных сетей на требуемых платформах.
- модерация социальных сетей и работа с аудиторией.
- таргет.

Результаты:
- аккаунты в социальных сетях быстро привлекли местных жителей, чем удовлетворили имиджевый запрос заказчика.
- уже через месяц работы произошел всплеск клиентского интереса и впервые за много лет компании в такие короткие сроки продала семена бобовых культур.
- стали появляться первичные клиенты (которые раньше не работали с этой компанией) — при обработке менеджером заказа у них спрашивали, как вы о нас узнали, они отвечали, что увидели публикации в инстаграме.