Компания «Монолит Эко», Уссурийск
Занимается производством и продажей экологически чистых строительных материалов (песок, щебень, бетон) и предоставляет в аренду спецтехнику. Работает с оптовыми и розничными потребителями.
Запрос клиента:
- представленность в социальных сетях.
- таргет.
- поднятие имиджа компании.
- модернизация сайта в плане дизайна и функционала.
- создание каталога на сайте.
Исходная точка:
- нет представленности в социальных сетях.
- есть устаревший сайт, который не соответствует ни технически, и стилистически + неудобный в навигации.
Выбор кейсов:
- социальные сети.
- создание сайта с нуля.
- представленность в социальных сетях.
- таргет.
- поднятие имиджа компании.
- модернизация сайта в плане дизайна и функционала.
- создание каталога на сайте.
Исходная точка:
- нет представленности в социальных сетях.
- есть устаревший сайт, который не соответствует ни технически, и стилистически + неудобный в навигации.
Выбор кейсов:
- социальные сети.
- создание сайта с нуля.
Наши действия:
- разработка стратегии развития согласно принципам цифрового маркетинга.
- ведение социальных сетей на требуемых платформах.
- параллельно разработка сайта.
- фотосессия.
- написание текстов для нового сайта.
- создание актуального каталога продукции.
Результат:
- компания представлена во всех социальных сетях.
- ведется модерация всех сообществ и обработка входящих запросов.
- сайт теперь полностью актуален и принимает заказы, распределяя их на нужного специалиста компании.
- о клиенте заговорили в его регионе, т.е. выполнена имиджевая цель.
- разработка стратегии развития согласно принципам цифрового маркетинга.
- ведение социальных сетей на требуемых платформах.
- параллельно разработка сайта.
- фотосессия.
- написание текстов для нового сайта.
- создание актуального каталога продукции.
Результат:
- компания представлена во всех социальных сетях.
- ведется модерация всех сообществ и обработка входящих запросов.
- сайт теперь полностью актуален и принимает заказы, распределяя их на нужного специалиста компании.
- о клиенте заговорили в его регионе, т.е. выполнена имиджевая цель.