ГПП «Элита», Казань
Компания занимается продажей семенного материала КРС, анализом кормовой базы, полученного молока и дальнейшей анализом полученных данных для дальнейшего улучшения качества племенного поголовья.
Запрос клиента:
- улучшение качества ведения социальных сетей (буст) и передача их обратно специалистам компании.
- обновление сайта.
- работа с поисковыми системами.
Выбор кейсов:
- социальные сети.
- обучение (с практикой).
- SERM-продвижение.
- улучшение качества ведения социальных сетей (буст) и передача их обратно специалистам компании.
- обновление сайта.
- работа с поисковыми системами.
Выбор кейсов:
- социальные сети.
- обучение (с практикой).
- SERM-продвижение.
Наши действия:
- разработка стратегии развития согласно принципам цифрового маркетинга.
- ведение социальных сетей на требуемых платформах.
- подбор визуала.
- модерация социальных сетей и работа с аудиторией.
- рекламные кампании в Инстаграме и ВКонтакте.
- обучение специалиста со стороны компании.
- анализ данных сайта, SWAT.
- сбор данных на тематических форумах и платформах с отзывами.
- создание репутации компании в сети с чистого листа.
Результат:
- компания представлена во всех социальных сетях более структурно.
- ведется модерация всех сообществ и обработка входящих запросов.
- в личные сообщения поступают заявки на сотрудничество.
- специалист обучен специфике написания постов и стратегии для социальных сетей и теперь самостоятельно ведет аккаунты.
- все рекламные кампании прошли успешно: принесли целевых подписчиков и заказы.
- сайт компании настроен, компания обозначила себя в сети, рейтинг компании в поисковых системах вырос.
- разработка стратегии развития согласно принципам цифрового маркетинга.
- ведение социальных сетей на требуемых платформах.
- подбор визуала.
- модерация социальных сетей и работа с аудиторией.
- рекламные кампании в Инстаграме и ВКонтакте.
- обучение специалиста со стороны компании.
- анализ данных сайта, SWAT.
- сбор данных на тематических форумах и платформах с отзывами.
- создание репутации компании в сети с чистого листа.
Результат:
- компания представлена во всех социальных сетях более структурно.
- ведется модерация всех сообществ и обработка входящих запросов.
- в личные сообщения поступают заявки на сотрудничество.
- специалист обучен специфике написания постов и стратегии для социальных сетей и теперь самостоятельно ведет аккаунты.
- все рекламные кампании прошли успешно: принесли целевых подписчиков и заказы.
- сайт компании настроен, компания обозначила себя в сети, рейтинг компании в поисковых системах вырос.